Условия возврата / обмена изделия
- Обязательно сообщите нам о Вашем желании поменять/вернуть товар.
- Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека.
- После получения изделия на обмен/возврат, наши специалисты проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.
- После проверки специалистами состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие.
- Для возврата денег необходимо написать заявление, которое будет основанием для возврата денежных средств – адрес уточняйте у менеджеров.
При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в первоначальном заказе.
Пожалуйста, убедитесь что:
- товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
- сохранены все ярлыки и заводская маркировка.
Согласно "Закону о защите и правах потребителя" не подлежат возврату:
1. лекарственные средства;
2. изделия медицинского назначения;
3. нательное белье;
4. постельное белье;
5. чулочно-носочные изделия;
6. животные и растения;
7. изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);
8. изделия, которые имеют следы пользования;
9. изделия после 30 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена;
10. изделия, со вскрытой блистерной упаковкой;
Обратите внимание:
ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Кабинета Министров Республики Казахстан от 29 сентября 1993 г. N 960
П Е Р Е Ч Е Н Ь непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли Республики Казахстан:
• Изделия из золота, платины и серебра;
• Чулочно-носочные изделия;
• Белье постельное;
• Белье нательное;
• Парфюмерно-косметические товары;
Возврат товара надлежащего качества.
Если Вам не подошел товар - не переживайте, мы его можем обменять или принять возврат без каких-либо затруднений на протяжении 30 дней.
Если Вы не сохранили чек, мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар куплен в нашем магазине.
Условия возврата, если Вы просто передумали оставлять товар.
Любой товар принимается к возврату в течение 30 дней с момента получения.
Условия: товар не был в употреблении, упаковка — не вскрыта, сохранён товарный вид и потребительские свойства.
Для оформления обмена / возврата необходимо связаться с нашими менеджерами в обязательном порядке!
Просим Вас всегда проверять заказ при доставке.
• Убедитесь, что Вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.
• Если Вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы вправе вернуть или обменять товар после того, как Вы связались с нашими менеджерами.
Возврат денег проводится в срок 30 дней с момента принятия положительного решения по поводу возврата.
Для того, чтобы Вам вернули деньги за приобретенный товар, необходимо:
1. Позвонить нам, чтобы менеджер зафиксировал ожидание обмена / возврата по Вашему заказу.
2. С менеджером обсудить удобный Вам способ обмена / возврата.
Заявление отправляйте на указанный электронный адрес: reklamaciakontaktcentr@gmail.com
Прием заказов онлайн: круглосуточно, обработка в рабочее время
Свои предложения и пожелания вы можете направлять нам на email: telemagkazakhstan@gmail.com