Условия возврата / обмена изделия

  1. Обязательно сообщите нам о Вашем желании поменять/вернуть товар.
  2. Мы принимаем на возврат/обмен изделия в новом и неиспользованном состоянии в оригинальной упаковке и при наличии товарного чека.
  3. После получения изделия на обмен/возврат, наши специалисты проверят состояние изделия для контроля качества в течение 2-5 рабочих дней.
  4. После проверки специалистами состояния изделия, мы сделаем возврат денег или обмен на другое изделие.
  5. Для возврата денег необходимо написать заявление, которое будет основанием для возврата денежных средств – адрес уточняйте у менеджеров.

При возврате денег за изделие мы не компенсируем расходы за доставку, которая была в первоначальном заказе.

Пожалуйста, убедитесь что:

  1. товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки;
  2. сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

Согласно "Закону о защите и правах потребителя"  не подлежат возврату:

  1.     лекарственные средства;

  2.     изделия медицинского назначения;

  3.     нательное белье;

  4.     постельное белье;

  5.     чулочно-носочные изделия;

  6.     животные и растения;

  7.     изделия, которые были повреждены или модифицированы (исключая заводской брак);

  8.     изделия, которые имеют следы пользования;

  9.     изделия после 30 дней со дня продажи, не могут быть приняты для возврата или обмена;

10.     изделия, со вскрытой блистерной упаковкой;

Обратите внимание:

ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Кабинета Министров Республики Казахстан от 29 сентября 1993 г. N 960

П Е Р Е Ч Е Н Ь непродовольственных товаров, не подлежащих обмену в предприятиях розничной торговли Республики Казахстан:

•         Изделия из золота, платины и серебра;

•         Чулочно-носочные изделия;

•         Белье постельное;

•         Белье нательное;

•         Парфюмерно-косметические товары;

Возврат товара надлежащего качества.

Если Вам не подошел товар - не переживайте, мы его можем обменять или принять возврат без каких-либо затруднений на протяжении 30 дней. 
Если Вы не сохранили чек, мы все равно примем товар. Только убедимся, что товар куплен в нашем магазине.

Условия возврата, если Вы просто передумали оставлять товар.

Любой товар принимается к возврату в течение 30 дней с момента получения.

Условия: товар не был в употреблении, упаковка — не вскрыта, сохранён товарный вид и потребительские свойства.
Для оформления обмена / возврата необходимо связаться с нашими менеджерами в обязательном порядке!

Просим Вас всегда проверять заказ при доставке.

•         Убедитесь, что Вы получили именно то, что заказывали, в указанном количестве и должного качества.

•         Если Вы по недоразумению получили товар ненадлежащего качества (который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств), Вы вправе вернуть или обменять товар после того, как Вы связались с нашими менеджерами.

Возврат денег проводится в срок 30 дней с момента принятия положительного решения по поводу возврата.

Для того, чтобы Вам вернули деньги за приобретенный товар, необходимо:

1. Позвонить нам, чтобы менеджер зафиксировал ожидание обмена / возврата по Вашему заказу.

2. С менеджером обсудить удобный Вам способ обмена / возврата.

 

Заявление отправляйте на указанный электронный адрес: reklamaciakontaktcentr@gmail.com

Прием заказов онлайн: круглосуточно, обработка в рабочее время

Свои предложения и пожелания вы можете направлять нам на email: telemagkazakhstan@gmail.com